Вы пользуетесь устаревшей версией браузера, часть функциональности может не работать. Чтобы использовать все возможности Личного кабинета установите: Microsoft Internet Explorer (версии 9 и выше); Microsoft Edge (все версии); Mozilla Firefox (версии 15 и выше); Google Chrome (версии 21 и выше); Opera (версии 12.11 и выше); Safari (версии 5.1.7 и выше).


Личный кабинет

ГУП "Водоканал Санкт - Петербурга"
Войти Регистрация Назад
  • Оплатить
Информация о задолженности
  • На получение технических условий
  • На заключение договора водоснаб./водоотв.
  • На заключение договора
  • Информация о договорах
  • Контактная информация
  • Соглашения на оплату (субабоненты)
  • Соглашения на оплату субабонентов
  • Журнал показаний субабонентов
  • Задолженность субабонентов
  • Переплаты субабонентов
  • Выставленные счета
  • Платежи
  • Журнал показаний
  • Ввод показаний
  • Загрузка показаний
  • Реестр посуточных показаний
  • Приборный парк
  • Планируемые объемы
  • Оплатить
  • Управление лицевыми счетами
  • Ввод показаний счетчиков
  • Просмотр заявок
  • Личные данные абонента
Подробнее о просмотре информации

Для просмотра информации о задолженности в параметрах поиска необходимо указать номер договора либо Ваш ИНН и нажать кнопку "Найти". Если по договору, который Вы указали, имеется задолженность, информация о ней отобразится в табличном блоке.

Cвернуть
Номер договора/соглашения Дата заключения Сумма задолженности

Итого сумма задолженности: 0 руб.

ГУП "Водоканал
Санкт - Петербурга"

Услуги для физических
и юридических лиц

Техническую поддержку
осуществляет ООО «ВИТ»

(812) 702-13-88

КОНТАКТЫ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Обратная связь

Внимательно ознакомьтесь с порядком приема и рассмотрения обращений:

Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб и предложений по сервису «Личный кабинет»;
- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.)
Captcha